Задача проекта
До обращения к нам компания имела сайт с устаревшим дизайном и «текстовым полотном» на множестве страниц, которые ухудшали конверсию проекта. В месяц количество заявок не превышало 10 штук, что для данной тематики — остекление окон и балконов — означало почти ничего.
Было принято решение однозначно разрабатывать новый сайт, в ходе которого вместе с заказчиком оговаривалась индивидуальная разработка дизайна с нуля, с учетом специфики деятельности и требований компании. В сети вы не найдете сайт в сфере остекления с подобным стилем, что выгодно отличает нашего клиента на фоне конкурентов.
В процессе разработки интернет-ресурса было важно не терять время, а поэтому параллельно с работами по новому сайту переписывался и писался с нуля контент (услуги, статьи в блог), SEO-оптимизированный и адаптированный под специфику услуг, который в будущем мы сами перенесли на новый сайт.
Итак, подытоживая все выше сказанное:
- работа с контентом на старом сайте;
- разработка нового сайта;
- перенос информации со старого на новый сайт;
- SEO-продвижение в Яндекс и Гугл.