Задача проекта
Перед тем, как заказать разработку нового интернет-магазина, заказчик работал с нами над другим своим проектом по SEO-оптимизации. Увидев результаты, им было принято решение создать новое направление — а именно интернет-магазин с доставкой продукции по Москве и всей России. До этого у заказчика был старый сайт «Азбука Дома», своего рода «недоработок», который нельзя было назвать ни полноценным онлайн-магазином, ни сайтом по продажам.
Большая часть времени в разработке была отдана главной странице, а именно «шапке». Известно, что данная область сайта — его визитная карточка, по которой потенциальный покупатель/клиент делает выводы о качестве и удобстве сайта, и в том числе о продукции, которая представлена в данном интернет-магазине. Кликая на выделенную область дома, которая его интересует в ремонте, пользователь сразу попадает в соответствующий раздел каталога.
Отдельно стоит упомянуть про лендинг-пейдж под каждый основной товар из каталога (по решению заказчика сайта), которые будут использоваться в качестве посадочных страниц в рекламе.
Наполнение интернет-магазина товарами осуществлялось с нуля, причем все что требовалось от заказчика — предоставление ссылок на сайты поставщиков. Сбор технической информации, описание товаров, фото, варианты покрытия, цвета и прочее — все это проделывалось нашими усилиями, не отвлекая клиента от его бизнес-процессов.
После запуска сайта и наполнения онлайн-каталога товарами, заказчик продолжил с нами работы по SEO-продвижению, что предполагает отдельный комплекс услуг:
- сбор семантического ядра
- заполнение мега-тегов
- написание seo-оптимиизированных текстов в разделы каталога
- ведения строительного блога и т.д.