Задача проекта
Строительно-монтажная компания «Технолок» имеет достаточно узкую специализацию, а именно монтаж каркасно-тентовых ангаров и спортивных сооружений. Такая спецификация повлияла на решение создать новый сайт. До обращения к нам компания имела практически «одностраничник» со сплошным текстом, который должен был описывать и преимущества компании, и саму технологию строительства, и собственно услуги. Это создавало проблемы в понимании, где, что и в каком виде находится на сайте. Это не только запутывало поисковики, но и наносило вред бизнесу компании, так как посещалка в месяц интернет-ресурса равнялось нулю — без преувеличения!
Разработка сайта производилась в сжатые сроки, так как заказчик терял время и потенциальных клиентов, которые по понятным причинам не становились реальными.
Первостепенно наши дизайнеры разработали в нескольких цветовых вариантах дизайн сайта, который полностью соответствовал теме бизнеса — а именно строительству тентовых конструкций в коммерческих целях. Разделы услуг мы написали с нуля, работая напрямую с менеджерами компании, которые нас обеспечивали достоверной информацией. В процессе дальнейшей работы были проведены внешние и внутренние работы по оптимизации, а также создан блог с полезной информацией.
Итак, подытоживая все выше сказанное:
- разработка нового сайта;
- сбор информации и написание нового контента для заполнения услуг, «наши работы», блога и др.
- SEO-продвижение в Яндекс и Гугл.